среда, мая 27, 2009

Служебная электронная почта

Сегодня часа три подчищал свой служебный Outlook, сортировал имейлы по папкам, отвечал на те, на которые необходимо было ответить, переправлял полезную информацию тем, кому, я считал, то или иное сообщение было бы интересно или полезно. Я стараюсь держать свой Outlook в порядке, на сегодня у меня 46 папок, куда я рассортировываю всю свою служебную электронную почту.

Вот список моих папок:

Admin and HR
Bank of ideas
Blogging
Board of trustees
Confirmation
Contacts
Debates
Documented
ED
Evergreenia
Expert committee
Finance
General Youth
Grant making
Grant proposals
Grantees
IREX
Kebel
Kloop KG
Mapping
Miscelaneous
Network correspondence
OAS
Open KG
Org development
Passwords
Personal
Photos
PSA
Regional Youth
SFK programs
Soros PR
Tamam
Templates
Trainers
Trainings
Translated
Trips
UNICEF Centers
UNV-UNDP
Visits
Volunteers
Youth Action Fund
Youth in Kyrgyzstan
Youth NGOs
Youth NGOs Network

А как у вас дела обстоят со служебной почтой?

4 комментария:

  1. Ого!!! Ну вы, Улан и даете:))) Меня в ваших папках больше всего интересует папка "Passwords" :)))

    У меня оказывается папок не так много... У меня в основном папки RSS-каналов. Подписки на новости UNDP, WB. Даже есть подписка, которая называется "Секретная". Но ничего секретного я в ней не обнаружил.

    Зато у меня много учетных записей. Я в свой Outlook получаю почту с 5 ящиков.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне Outlook всегда казалась очень неудобной почтой... хотя слышала, что у нее хорошая защита от взлома.

    А такая тщательная сортировка меня просто впечатлила :) Здорово.

    Хотя в гмэйле лично для меня удобнее: просто вводишь нужное ключевое слово/а - и тебе выдают все письма и даже чаты.

    ОтветитьУдалить
  3. Улик, а меня вообще впечатлило, что у тебя блог есть. Хотя дело житейское, и правильное:)

    ОтветитьУдалить
  4. гмм дааа... у тебя есть время на это?
    вот как выглядить мой аутлук: к исполнению - 17 сообщений (единственная организация во всём этом: сообщения помечены флажками разного цвета)

    ОтветитьУдалить